Мой путь начался с традиционной академической школы и постепенно перерос в аутентичный взгляд на искусство, в связь между техникой и мыслью, которую хочется раскрыть. Даже в таких жанрах как натюрморт или пейзаж, мои работы затрагивают онтологические темы. Они повествуют постижение сущностей через эстетику формы и цвета, свойства и предназначения. В таком искусстве нет политики или остросоциальных проблем, но есть постижение природы материи (субстанции). Для этого я использую традиционные приёмы визуального искусства.
Мне интересно рассматривать связь между вещами и их изменениями от влияния (взаимодействия с) человека. Например, как формируется случайный натюрморт в результате бытовых привычек и на сколько он зависит от характера человека. Или, наблюдать, что происходит с объектом при наложении нескольких слоев смысла и изменении формы, при сохранении элемента случайности (от происхождения наблюдаемого предмета до техники, которую я использую).